ПУНКТ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЫ МАСЛА
НА ЮЖНОМ РЫНКЕ
НА ЮЖНОМ РЫНКЕ
ПУНКТ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЫ МАСЛА НА ЮЖНОМ РЫНКЕ
ЗАМЕНА МАСЛА
В АКПП
Замена масла в автоматической коробке передач
Если во время вождения автомобиля вы замечаете рывки и пинки, это может указывать на проблемы с трансмиссией. Одной из причин таких неприятностей может быть старое или загрязненное масло в автоматической коробке передач (АКПП). Поэтому важно знать, когда нужно менять масло в АКПП и нужно ли делать полную замену или достаточно частичной.
Когда менять масло?
Существует несколько типов трансмиссий: механические (МКПП), автоматические (АКПП), роботизированные и вариаторы. Каждый из них работает по-разному, и у них свои требования к обслуживанию. Например, механическую коробку можно использовать для буксировки, а для вариатора это может быть небезопасно.
Производители автомобилей обычно рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 40–60 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется активно или вождения агрессивное, целесообразно поменять масло уже после 30 тысяч километров. Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда меняли масло в трансмиссии в последний раз, лучше сделать замену сразу. Так вы сможете избежать проблем в будущем и продлить срок службы вашей коробки передач.
Производители автомобилей обычно рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 40–60 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется активно или вождения агрессивное, целесообразно поменять масло уже после 30 тысяч километров. Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда меняли масло в трансмиссии в последний раз, лучше сделать замену сразу. Так вы сможете избежать проблем в будущем и продлить срок службы вашей коробки передач.
Как определить, что масло в коробке передач требует замены?
Иногда просто смотреть на пробег автомобиля недостаточно, чтобы понять, когда настало время менять масло в коробке передач. Лучше всего ориентироваться на состояние самой жидкости. Хорошее масло должно быть прозрачным и не содержать примесей. Обычно оно имеет красный или желтый цвет, но со временем может потемнеть до коричневого. Главное, чтобы масло не было ржавым. Если оно по-прежнему прозрачное, не стоит переживать.
Но если вы заметили, что жидкость стала мутной или пенится, это уже серьезный сигнал. В таком случае лучше обратиться к мастеру — это может означать, что в коробку попала охлаждающая жидкость. Также обратите внимание на запах: если масло пахнет горелым, это точно означает, что оно перегрелось. В таких случаях лучше не откладывать диагностику.
Но если вы заметили, что жидкость стала мутной или пенится, это уже серьезный сигнал. В таком случае лучше обратиться к мастеру — это может означать, что в коробку попала охлаждающая жидкость. Также обратите внимание на запах: если масло пахнет горелым, это точно означает, что оно перегрелось. В таких случаях лучше не откладывать диагностику.
Два способа замены масла в автоматической коробке передач
✅ Частичная замена масла
Этот метод включает следующие шаги: сначала снимается поддон коробки передач, затем сливается старая жидкость и меняется фильтр. После этого устанавливается новый герметик на поддон, который затем возвращается на место, и заливается новая трансмиссионная жидкость. При такой замене теряется около 50% масла. Данный вариант подходит для автомобилей, находящихся в хорошем состоянии и обслуживаемых в соответствии с требованиями производителя.
✅ Полная замена масла (аппаратная)
Для полного обновления масла в коробке передач применяется специальное оборудование. Основными преимуществами такого подхода являются 100% замена масла и возможность наблюдать за процессом смены жидкости. Использование этой установки также подразумевает, что в процессе промывания коробки не применяются химические добавки, и масло можно заливать из любых контейнеров.
Процедура выполняется по следующему алгоритму:
1. Подключение устройства к шлангам системы охлаждения коробки передач.
2. Очистка коробки от остатков старой жидкости.
3. Снятие поддона и замена внутреннего фильтра.
4. Установка новой прокладки на поддон и возвращение его на место.
5. Заполнение новой жидкости под давлением, при этом старые остатки масла вытесняются наружу.
Этот метод включает следующие шаги: сначала снимается поддон коробки передач, затем сливается старая жидкость и меняется фильтр. После этого устанавливается новый герметик на поддон, который затем возвращается на место, и заливается новая трансмиссионная жидкость. При такой замене теряется около 50% масла. Данный вариант подходит для автомобилей, находящихся в хорошем состоянии и обслуживаемых в соответствии с требованиями производителя.
✅ Полная замена масла (аппаратная)
Для полного обновления масла в коробке передач применяется специальное оборудование. Основными преимуществами такого подхода являются 100% замена масла и возможность наблюдать за процессом смены жидкости. Использование этой установки также подразумевает, что в процессе промывания коробки не применяются химические добавки, и масло можно заливать из любых контейнеров.
Процедура выполняется по следующему алгоритму:
1. Подключение устройства к шлангам системы охлаждения коробки передач.
2. Очистка коробки от остатков старой жидкости.
3. Снятие поддона и замена внутреннего фильтра.
4. Установка новой прокладки на поддон и возвращение его на место.
5. Заполнение новой жидкости под давлением, при этом старые остатки масла вытесняются наружу.
О выборе масла
FUCHS
Галерея авто
Честные отзывы в Яндекс
Честные отзывы в Яндекс
О нас в видео
Контакты
Экспресс-сервис работает в режиме:
Ср-Вс 10:00 - 20:00
Пн-Вт Выходные
Ср-Вс 10:00 - 20:00
Пн-Вт Выходные
Адрес: Новороссийск, ул. Героев Десантников, 2/1
На территории Южного рынка.
На территории Южного рынка.
Телефон: 8 938 43 43 300