Замена масла в АКПП:
Правильная замена масла (трансмиссионной жидкости) в автоматической коробке передач критически важна для ее долговечности и бесперебойной работы. Есть два основных метода:
- Используется специальный аппарат, подключаемый к магистралям охлаждения АКПП.
- Процесс: При работающем двигателе новое масло подается под давлением во впускную магистраль, одновременно полностью вытесняя старое масло из выпускной магистрали в бак аппарата. Мастер визуально контролирует, пока выходящая жидкость не станет чистой.
- Результат: Замена до 95-98% старого масла, включая гидротрансформатор, радиатор и гидроблок.
- Плюсы: Максимальная очистка системы, восстановление рабочих характеристик АКПП (плавность переключений), продление срока службы, профилактика дорогих поломок.
- Минусы: Требует больше масла, специализированного оборудования и квалификации мастера.
- Сливается только масло из поддона (30-50% от общего объема).
- Меняется фильтр (если доступен), чистится поддон, заливается новое масло.
- Плюсы: Быстрее, дешевле (меньше масла).
- Минусы: Низкая эффективность (большая часть старого масла остается), быстрое "старение" новой жидкости, неполная очистка системы.
Почему аппаратная замена - лучший выбор?
- Эффективность: Гарантированно заменяет почти всё старое масло.
- Защита: Очищает всю гидросистему, снижает износ, предотвращает перегрев.
- Работа АКПП: Обеспечивает оптимальную и стабильную работу коробки "как новую".
- Экономия: Хотя дороже частичной, предотвращает многократные замены и дорогостоящий ремонт в будущем.
Заботитесь о своём автомобиле? Выбирайте полную аппаратную замену масла в АКПП!
ВОПРОС - ОТВЕТ
Зачем менять?
Гарантийный срок хранения масла 3-5 лет, в коробке оно стареет гораздо быстрее. За 60’000 км в масле накапливается порядка ложки абразива разрушающего детали АКПП.
Насколько поможет?
В ряде случаев есть шанс на улучшение работы АКПП, т.к. масло – рабочее тело коробки. Чем гуще масло, тем больше шансов на улучшение работы за счет компенсации износа.
Сколько масла?
Из-за конструкции обычно из АКПП сливается лишь порядка половины старого масла. Чтобы промыть АКПП от несливаемых остатков отработки нужно ≥1,5 объема масла.
Как все проходит?
Диагностика > Слив отработки > Снятие поддона > Замена/очистка фильтра > Очистка и установка поддона > Залив нового масла > Промывка > Выставление уровня > Настройка.
Когда менять?
Aisin, крупнейший производитель АКПП, рекомендует замену раз в 2 года или 20’000 км. Чаще замена – больше ресурс АКПП. Меняйте масло не реже, чем через 3 года/60’000 км.
Как менять?
Полностью избавиться от абразива в АКПП можно только полностью поменяв масло. Aisin советует полную аппаратную замену, но иногда лучше несколько раз слить-залить.
Какое масло?
Aisin рекомендует универсальные масла. У жидкости должен быть необходимый допуск. Чем больше допусков у масла и чем оно гуще, тем надежней защита АКПП.
Насколько безопасно?
Замена масла не меняет состояние АКПП. Все способы замены одинаково безопасны. Проблемы после замены почти всегда - следствие ошибок появившихся до замены масла.
Видео галерея
Честные отзывы в Яндекс
Честные отзывы в Яндекс
Экспресс-пункт замены масла на Южном рынке работает в режиме:
вторник - суббота с 10:00 до 20:00;
воскресенье - понедельник выходные.
вторник - суббота с 10:00 до 20:00;
воскресенье - понедельник выходные.
Адрес: Новороссийск, ул. Героев Десантников, 2/1
На территории Южного рынка.
На территории Южного рынка.
Телефон: 8 938 43 43 300